Техподдержка на CodyShop

Техническая поддержка осуществляется в личном кабинете. Я не отсылаю клиента в Гугл или на форум. Если у вас появились затруднения, я помогу решить проблему. Поддержка платных товаров безвозмездна. Это моя ответственность — чтобы всё работало хорошо.

Срок предоставления технической поддержки не ограничен. Вы получаете помощь всё время, пока пользуетесь товаром.

Условия

Какие обращения не рассматриваются:

  • те, в которых не идентифицирован клиент;

Обратите внимание, в техподдержку не входят бесплатные работы: доработки или изменение шаблона. Также я не обслуживаю любые сторонние разработки: сам WordPress или сторонние плагины и темы. Если у вас вопросы, которые не относятся товарам, вы можете найти ответы в поисковых системах.

Категории
Scroll Down
Fb. — Tw. — Vk.